Diablo 3
Разработчик
Blizzard Entertainment
Издатель
Blizzard Entertainment
Дата выпуска
игра анонсирована; предположительно игра появится весной 2009 года
Жанры
Action/RPG
Платформы
Windows, Mac OS
Режимы игры
Синглплеер, мультиплеер
Рейтинг
...
Системные требования
...
Предыдущая игра в серии
Diablo 2: Lord of Destruction
Сюжет
Действия новой игры разворачиваются спустя двадцать лет после событий Diablo II: Lord of Destruction. Самые страшные демоны повержены, зловещий камень уничтожен, однако над городком Тристрам все-таки нависает опасность. Борьба со злом – задача для истинных героев, и за дело берутся пятеро отважных...
Геймплей
Diablo III — это Action-RPG, Hack and slash игра, предназначенная для PC и MAC платформ. Продукт является похожим на предыдущую игру из цикла — Diablo II. В ней сохраняется множество элементов геймплея от предшественников, однако, Diablo III фокусируется на командной игре. Игра будет полностью трёхмерная и будет использовать движок специально разрабатываемый для новых проектов Blizzard. Благодаря некоторым улучшениям со стороны Blizzard употребление снадобий будет практически сведено к нулю, а управлять игрой станет возможно при помощи обычной мыши. Игра будет запускаться и на маломощных компьютерах и не будет требовать поддержки DirectX 10. Впервые можно будет взаимодействовать с декорациями: возможно разрушать стены, книжные стелажи и т. д.
Мультиплеер будет возможен при использовании сервиса компании Blizzard — Battle.net с многими новыми возможностями, которые разрабатывались для StarCraft II. Они также будут возможны и для Diablo III.
Новейшая система заданий, случайная генерация большинства подземелий будет использоваться для того, чтобы получить более реиграбельный продукт. В дополнение к этому, будут иметься дополнительные задания, разные для каждого класса, которые будут отходить в сторону от основной истории.
История мира
«И было сказано, что конец всего сущего станет для нас новым началом. Но теперь, когда тень вновь накрывает наш мир, и в каждом порыве ветра слышится дыхание страха, люди молят о силе и мудрости, а стоило бы молить о быстрой смерти! Ибо я видела, что скрывает тьма... здесь небезопасно!»
Лих, озвучивающая рекламу Diablo III.
История Diablo III будет разворачиваться через 20 лет после событий, описанных в Diablo II: Lord of Destruction в тёмном выдуманном мире Святилище (Sanctuary). Именно в нём происходят все события вселенной Diablo. Тогда было то время, когда люди радовались дожив до сорока. Практически все, кто принимал участие в событиях первых двух игр уже не жили, а выживших составляли либо самые обычные люди, не имеющие представления о происходящем, либо самые отважные герои. Но уже и эти сошли с ума, пришло новое поколение героев. Для многих молодых людей события минувших лет кажутся мифом. Среди этих выживших стариков, которые пока не обезумели — Декард Каин, спутник Вашего персонажа в первых двух частях.
Люди часто задавались вопросом — где же слуга света, Архангел Тираэль? Это ангел, который помогал заточить Первичных Зол в Камни Душ, во время их первого прихода. В Diablo II: Lord of Destruction Тираэль разрушает могущественный артефакт, известный как Камень Мира, мешающий силам Преисподней и Рая прийти в мир Святилища. На вопрос Героев: «Зачем?», Тираэль отвечал тем, что одно из Первичных Зол, Бейл (Baal, русский вариант имени: Ваал или Баал), захватил энергию Камня Мира и тот подлежит немедленному уничтожению. После этого, Архангела никто не видел. Последний раз, когда Декард Каин видел Тираэля был тогда, когда тот поднимался на гору для разрушения Камня. После этого Архангел сгинул и его никто не видел.
До сих пор фанатов игры раздирают сомнения о том, что же на самом деле случилось с Тираэлем. Некоторые решили, что его схватили силы или Преисподней, или Рая. Также бытует мнение, что Тираэля как-то повредили частицы Камня и Архангел потерял сознание на двадцать лет. Есть и теория, по которой Тираэль не преследовал благие для Святилища цели, а помогал Злу проникнуть в мир. Ни одна из версий не получила подтверждения и, возможно, не получит до самого выхода игры в свет.
Известно, что Декард Каин все последние годы посвятил тому, чтобы разобраться в ситуации. Странствуя по миру, он собирал зацепки, которые были нужны для того, чтобы найти Архангела Тираэля.
Варвары были горды, когда охраняли Камень Мира на горе Арреат. Когда они увидели, как Бейл поработил его, сердца варваров разбились. Они забросили свою родину и стали путешествовать по Святилищу, воюя во всяких благородных битвах, стараясь забыть поражение их великой родины.
События, происходящие в игре Diablo III, начинаются с того момента, как непонятного рода метеорит приземляется в сердце Собора Тристрама. Из дыры, образованной гигантским камнем, начинают вылезать могущественные демоны. Известно, что Лих (неизвестная девушка из рекламы игры) предвидела пришествие Зла в мир Санктуария, что подтверждают строчки: "тень вновь накрывает наш мир" и "я видела, что скрывает тьма". Больше никто не находится в безопастности...
История будет развиваться в основном вокруг Архангела Тираэля. Также возможно появление Архангела Империуса (председателя совета Небес). Было подтверждено, что хотя бы одно из Меньших Зол (а их осталось двое — Азмодан и Белиал) будет представлено.
Игроков ждут уже ранее пройденные локации, такие, как Тристрам, который сильно увеличится в размерах по сравнению с предыдущими играми. Объясняется это тем, что прошло уже двадцать лет после последнего падения Диабло, и Тристрам уже был разрушен, заново отстроен и опять разрушен.
История, как и в предыдущей части, делится на действия. В каждом новом действии игрок попадает в новый город, встречает новых неигровых персонажей и выполняет задания. Перед началом каждого действия показывается мультфильм, объясняющий происходящее в игре.
Diablo III завершит сюжетную линию, которая была начата в оригинальной части. Кстати, было подтверждено, что этот продукт не является последним в серии и новая сюжетная линия начинает разрабатываться. По словам Криса Метзена, вице-президента компании по сюжету, он уже знает, что же случится после того, что произошло в игре.
Классы персонажей
Пока известны только три класса из пяти — это варвар (Barbarian), знахарь (Witch Doctor, другие варианты перевода: колдун, шаман) и волшебник (Wizard). Игроки смогут использовать и мужскую и женскую версию персонажа, в отличие от предыдущих версий — в них пол был фиксирован.
Разработчики не думают возвращать старые классы в игру, так как считают, что их уже некуда развивать. Варвар, по мнению компании — исключение из правила. Однако, по заверению Джея Вилсона, в дополнении несколько классов из предыдущей игры будут возращены.
Знахарь
Знахарь — новый класс. Знахари умеют вызывать зомби, но для этого им не требуются мёртвые тела, как некроманту. Интересно, что этот персонаж приходит из вселенной WarCraft. Сами разработчики комментируют это тем, что они «любят красть у самих себя». Вселенные Diablo и WarCraft тесно связаны, и Blizzard Entertainment не прочь это лишний раз доказать: ранее имела место быть схожая с этой история с Ногой Вирта (игровым артефактом), когда правая нога находилась в игровом мире Diablo II, а левая в мире WarCraft III. Эта история заинтересовала многих геймеров и побудила их купить сразу два продукта Blizzard Entertainment.
Известные возможности знахаря:
Ветка умений чумы
* Чумные жабы
* Рой Саранчи
* Статуя паука
Ветка умений духа
* Огненный череп (прежнее название: «Огненная бомба»)
* Урожай душ
* Вызов огненных летучих мышей
* Массовый беспорядок
Ветка умений колдовства
* Пугающие чары
* Стена зомби
* Призыв собак-зомби
* Жертва
Варвар
Варвар — класс, который вернулся из второй части, как брутальный воин с некоторыми новыми умениями.
Такой человек испугает самого Диабло
Известные возможности варвара:
Ветка умений Берсеркера
* Безумство
* Угрожающий Крик
* Нападение
* Двойной Удар
* Сильная Конституция
* Состояние Берсеркера
* Нападение с прыжка
* Ярость
* Двойная специализация
* Дикарь
* Повышение Скорости
* Вихрь
* Сокращение
* Неустанные Нападения
* Разрушение брони
Ветка умений безжалостной силы
* Удар
* Раскалывание
* Удар в Землю
* Сосредоточенная Сила
* Упрямец
* Восстановление
* Колкость
* Ошеломляющие Удары
* Двурукая Специализация Оружия
* Подкреплённый
* Сейсмический Хлопок
* Месть
* Железная Воля
* Сокрушительные Удары
* Сейсмический Эффект
Навыки мастера битвы
* Гнев в сражении
* Настойчивость
* Власть мастера битвы
* Железная Кожа
* Молот Древних
* Боевой клич
* Уборка мусора
* Критические нападения
* Специализация щита
* Обвинение Разъярённого
* Игнорирование боли
* Преднамеренная Защита
* Улучшенный Гнев Сражения
* Смертельное Доказательство
* Воодушевляющее Присутствие
* Естественное Сопротивление
* Могущественный Молот
Волшебник
Волшебник — новый класс, напоминающий старый, из предыдущих игр. Его возможности первый раз показали на выставке BlizzCon 2008. Главный конёк персонажа — магия и скорость. У волшебника и его женской версии очень сильная магия, они оба чрезвычайно быстры.
Этот персонаж отличается от одноимённого персонажа в Diablo II тем, что те колдуны, что жили двадцать лет назад, обучались, так называемой, "старой школой". Эта самая школа обучала волшебников пользоваться всеми природными стихиями: огонь, вода, воздух. Современные же колдуны, которые появляются в Diablo III, используют новую магию. Они не хотят просто использовать все четыре стихии - им скучно. Именено поэтому, "новый" волшебник научился замедлять время и разрушать пространство, что находится перед ними. Этим умениям противилась старая школа колдунов.
Известные возможности волшебника:
Ветка умений шторма
* Заряженный Болт
* Ошеломлённый
* Уполномоченное Волшебство
* Скорость Молнии
* Штормовая Броня
* Замораживающая Нова
* Глубокая заморозка
* Броня Власти
* Электрический заряд
* Казнь на электрическом стуле
* Луч Мороза
* Статический Остаток
* Смертельная Энергия
* Улучшенный Заряженный Болт
* Торнадо
* Снежная буря
* Штормовая Власть
* Эпические Штормы
* Сокрушительный Лёд
Ветка тайных умений
* Волшебная Ракета
* Тайная Власть
* Эффективное Волшебство
* Проникающие Заклинания
* Распад
* Волна Силы
* Тайная Броня
* Тайная Слабость
* Тайная Скорость
* Тайный Шар
* Замедление времени
* Тайное Искажение
* Восстановление Maны
* Улучшенная Волшебная Ракета
* Временная Броня
* Телепортация
* Огромное количество Маны
* Взрыв Маны
* Энергия Рун
Ветка Навыков
* Спектральное Лезвие
* Скорость Заклинания
* Мастерство Оружия
* Защита от повреждений
* Каменная Кожа
* Зеркальное отображение
* Колдовская Броня
* Колдовское Здоровье
* Колдовской Дубликат
* Метеор
* Кислотное Облако
* Колдовская Власть
* Заклинание Продолжительности
* Улучшенное Спектральное Лезвие
* Гидра
* Волшебное Оружие
* Волшебное Воздействие
* Медленные Удары
* Проникновение в Броню
Четвёртый класс персонажей
Кем будет четвёртый класс персонажей в Diablo III — пока загадка.
Пятый класс персонажей
Кем будет пятый класс персонажей в Diablo III — пока загадка.
Истории персонажей
Как утверждает разработчик, история всех персонажей будет рассказана во время игры. Тоесть раскрывать многие факты из жизни героев игры будут в диалогах, заставках и т. д.
История Варвара
Мужчина-варвар - это тот же человек, что сражался против Первичных Зол двадцать лет назад. Прошло много времени после этого, тело Варвара пронзили новые шрамы, голову покрыла седина, но он всё ещё готов защищать мир Святилища, во что бы то ни стало!
История женщины-варвара иная. Она намного моложе мужской версии персонажа, её рука ещё не так набита, тело не исказилось после бесконечных побоев. Хоть женщина и новичок, её способности совпадают со способностями варвара-мужчины.
История Знахаря
Знахарь прибывает в Diablo III из джунглей Торайан, что находится где-то на юго-западе от Кураста (города, который посещался нами в Diablo II). Знахари верят в языческое божество Мбвиру Эикура, что означает "Несформированная Земля". Они поклоняются этому божеству и, именно благодаря ему (как считают Знахари) могут создавать какой-то магический эффект. Например, вызывать существ из недр земли.
История Волшебника
Как ни противилась старая школа волшебников (её представительница - колдунья из Diablo II), молодое поколение волшебников перестало изучать обычную магию трёх стихий. Им захотелось выучиться замедлять время, разрушать пространство перед собой. К неудовольствию старой школы, волшебники стали собираться в кланы и изучать новые заклинания.
История Четвёртого Класса Персонажей
История этого класса персонажей пока неизвестна.
История Пятого Класса Персонажей
История этого класса персонажей пока неизвестна.
Города
Всего, по заверению разработчиков, в Diablo III мы посетим не меньшее количество городов, чем в предыдущей игре, Diablo II. Пока единственным подтверждённым городом является Новый Тристрам, с которого и начинается путешествие Вашего героя в мир Зла…
Новый Тристрам
Новый Тристрам является центральным городом государства Кхандурас, который был построен на руинах Старого Тристрама. Он был основан торговцами в неизвестном году после событий Diablo II, чтобы использовать для своей выгоды популярность легенд о Старом Тристраме. Там люди медленно успокаивались после страшных происшествий и строили город. После того, как Собор Тристрама, в котором проходили основные события Diablo, был разграблен, люди потеряли интерес, и город потерял популярность.
NPC
Неигровыми персонажами в Diablo III именуются те люди, которыми нельзя управлять. Неигровые персонажи могут давать задания, различные советы. Некоторые персонажи имеют свойства продавать и покупать вещи. Ниже приведён список неигровых персонажей, а также описание их функций.
Новый Тристрам
* Декард Каин — найден нашим героем в Соборе Тристрама.
* Умирающий авантюрист — человек, которого зомби хотели съесть живьём. Ваш герой спасает его и персонаж даёт задание «Возвращение Короля Скелетов».
* Потерявшаяся девочка — дух, который не может высвободиться из колодца в Старом Тристраме. Призрак высвобождается, когда Ваш герой кидает в колодец любимую куклу девочки.
* Мать потерявшейся девочки — призрак, который наводит нас на мысль бросить в колодец любимую игрушку потерявшейся девочки.
* Капитан Рамфорд — человек, стоящий рядом с тем, кто складывает мёртвые тела в костёр за территорией Нового Тристрама. Он встречает героя и даёт ему напутствия в зависимости от пола и класса.
* Неизвестный Житель является человеком, не имеющим никакого определённого диалога. Это просто неигровой персонаж, складывающий мёртвые тела в костёр. Даже его имя не было раскрыто.
* Разговаривающие монстры появляются в Соборе Нового Тристрама. Те переговариваются на тему возродившегося Короля Скелетов. После прослушивания разговора монстры перестают быть неигровыми персонажами.
* Солдаты, просящие о помощи у героя также входят в этот список. Вы можете найти их на одном из уровней Собора, двигаясь к Королю Скелетов.
Задания
Разработчики возвращаются к первой части серии и делают в каждом городе намного больше заданий, чем во второй части. Также задания, как и местность, генерируются специальным образом. Сделаны различные задания для разных классов персонажей. Возле информации о задании будет написано также описание того, когда можно получить это задание и каким классом персонажей надо быть.
Первый город
* «Потерявшаяся девочка» — первое задание, появляющиеся в демо-версии игры. По условию надо найти способ освободить дух маленькой девочки из старого колодца Тристрама. Неподалеку от призрака вы найдете сундук, внутри которого и лежит кукла. Задание посчитается выполненным, как только вы вернете найденную куклу. Дух девочки выберется из глубины колодца и поблагодарит вас. Как генерируется появление этого задания и будет ли оно вообще в финальной версии Diablo III пока неизвестно.
* «Возвращение Короля Скелетов» является тем же самым заданием, что требовалось выполнить в первой части серии. Чтобы выполнить задание надо найти Короля Скелетов на одном из уровней и уничтожить его. Оно включается, когда вы заговорите с Умирающим Авантюристом, который лежал перед Собором Тристрама. Нетрудно не заметить, что этот способ получения задания — разговор с полумёртвым человеком у собора — уже был в первой части. Но только тогда это было задание «Мясник». Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
* «Помощь солдатам» является заданием, которое можно получить в Соборе Тристрама на втором или третьем уровне. Наш герой видит скелетов, атакующих командира роты солдатов, покинувших город выполнять опасную миссию. Герой должен помочь капитану отбиться от скелетов. Затем, капитан заговаривает с Вашим героем. Он сообщает нам всю свою историю и просит помочь ему в поиске своих солдат. Герой находит их и отправляет в город. Как генерируется появление этого задания и будет ли оно вообще в финальной версии Diablo III пока неизвестно.
* «В поисках Каина» — задание, которое также присутствовало в Diablo II. В нём надо, путешествуя по Собору Старого Тристрама, найти человека по имени Декард Каин и его сопровождающих людей. Затем, того надо вывести из подземелья, за что Декард Каин и отблагодарит Вас. Как — пока неизвестно. Было предположенно, что Каин будет, как и в предыдущей версии игры бесплатно опознавать предметы, назначение которых герой до этого не знал. Однако, недавно менеджер по связям с общественностью Bashiok опровергнул это заявив, что неопознанных вещей в игре вообще не будет. Как генерируется появление этого задания в Diablo III пока неизвестно.
Разработка
Разработка Diablo III началась примерно четыре года назад Blizzard North. Целый год компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным проектом», которым являлось Diablo III. Продолжила разработку проекта компания Blizzard Entertainment которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. Над Diablo III в данный момент работает около пятидесяти человек и, большинство аспектов создания игры уже завершены — все пять героев созданы, образование первого города завершено. На данный момент команда разработчиков поделилась на две части: первая сосредоточена на втором городе, а вторая на шлифовке первого. Также, по словам компании, уже являются играбельными четыре класса персонажей из пяти.
В настоящее время, Blizzard Entertainment фокусируется на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, «Diablo III не настолько близка к совершенству, как кажется».
Реакция общественности
В целом, реакция на Diablo III была положительной. Но части фанатов не понравилась цветовая гамма. Фанаты полагают, что разработчики ушли от истоков оформления серии Diablo, и, что окружение и атмосфера могли бы быть "темнее, страшнее и готичнее". Недовольные фанаты выдвинули петицию против «нового стиля» игры, однако на момент написания статьи Blizzard Entertainment объявила, что цветовая гамма не будет изменена несмотря на то, сколько подписей содержит петиция. Теперь же, по мнению игравших в демо-версию фанатов на выставке игр Blizzard Entertainment BlizzCon 2008, разработчик создал более страшную атмосферу вместо той, что была анонсирована вначале.
Также неодобрительно было встречено нововведение — снадобья больше не играют такой же роли, что и в предыдущих играх. В некоторый случаях их заменяют сферы жизни и маны, выпадающие из монстров периодически.
С недовольством было встречено исчезновение трупов с экрана, на что разработчики сказали, что попытаются увеличить время между смертью и исчезновением тел.
Свиток фактов
Компания иногда выпускает новости, которые рассказывают о чём-то интересном и новом в мире Diablo. Особенно активно действует менеджер по связям с общественностью Bashiok, который является автором большинства новостей об игре. Также сюда входят те новости, что были объявлены на выставке BlizzCon 2008 десятого-одиннадцатого октября.
* Совсем недавно, менеджер по связям с общественностью, Bashiok сообщил, что, возможно, они остановятся на 99 уровне у героя хотя, так как это считается каким-то «случайным числом», лимит может свободно перекочевать за сотню.
* Закрытых сундуков, в отличии от предшественников, в Diablo III не будет, так что такие предметы, как ключи уже будут не нужны.
* В игре будут Руны, но их способности будут другими, чем в предшественнике. С их помощью можно усиливать заклинания, добавляя новые эффекты.
* На данный момент, заданий где-то в два раза больше, чем в предшественнике — Diablo II.
* В игре возможно событие, когда город, в котором находится ваш герой, будет атакован, надо будет помогать в его защите. Причём не только как воин. Вы также сможете приказывать стражникам занять определённые позиции.
* При повышении уровня уже не будет возможности распределять очки характеристик, они будут начисляться автоматически. Как — неизвестно.
* В данный момент присутствие городского портала в игре находится в стадии обсуждения. Но уже точно известно, что при борьбе с боссом нельзя будет пользоваться свитком городского портала и зельями здоровья. Исключения — сферы здоровья, которые монстры выбрасывают перед смертью.
Дополнения
Было подтверждено, что после того, как компания завершит разработку Diablo III будет объявлено о дополнении к игре, которое вернёт в неё несколько классов персонажей из предыдущих частей. Никакой новой информации о дополнении до сих пор не поступило, даже название пока не было оглашено.
Отредактировано $liva (2009-03-09 17:39:04)